Каждый педагог ведет свой предмет (или смежные). Программы разные:
По «Школе России» мы идем по литературному чтению (учебник Климановой) и окружающему миру (учебник Плешакова), а также один из вариантов из программы английского языка (в четвертом классе используем курс Spotlight, комбинируя его с нашими наработками) Английскому языку уделяем 3 часа в неделю.
Математика и логика следуют по курсу Сопруновой, Поцисельской, а также они дополняются различными творческими и олимпиадными заданиями, настольными математическими играми.
Курс каллиграфии к четвертому классу уже завершается, но для особенно увлеченных этим предметом ребят можно брать дополнительные занятия.
На внеклассном чтении дети выбирают свои книги для чтения, делятся впечатлениями о прочитанном, учатся анализировать героев, рассуждать на различные, предложенные автором, темы. Ведут литературный дневник.
Уроки скорочтения предполагают различные нейроразминки, задания на улучшение внимания, памяти, чтения. Развиваем межполушарные связи.
На уроках ИЗО учимся рисовать различными материалами: акварель, масляная пастель, карандаши, гуашь, акрил, маркеры. А также изучаем особенности декоративно-прикладного искусства.
Эмоциональный интеллект — это одни из самых любимых уроков наших учеников. Через арт-терапию ребята учатся понимать свои эмоции, справляться с ними, налаживают связь с окружающими детьми и взрослыми.
Компьютерный час тоже очень прикладной предмет. Здесь ребята учатся взаимодействовать с компьютером на уровне обычного пользователя: как создавать, копировать, редактировать файлы, картинки; как искать информацию в интернете и т.д.
Четвертый класс – это такой обобщающий всю программу начальной школы год. Новых тем конечно тоже немало, год весьма ответственный, т.к. мы готовим ребят к средним классам школы.